Поиск по этому блогу

четверг, 26 апреля 2018 г.

Всем привет! Какое же у нас в блоге СКЕ задание интересное вышло! Так и вспомнила детство,как мы с подружками рисовали классики и искали камешки по больше. Классики - это была моя любимая игра и она передалась  теперь моей дочке.Она везде где видит классики обязательно прыгает. Из ОЭ я выбрала кожу и чипборд. И сделала блокнот. Давно хотела такое сделать, и вот выдался подходящий повод.
                              Чипборд я поместила в рамочку и покрасила акриловой краской

                                                На корешке использовала цепочку и брадсы


Странички я разлиновала, добавила картинки и распечатала. Сделала блокнот на кольцевом механизме.
                    Надеюсь, и вам понравится наше необычное задание и вы поучаствуете в нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий