Поиск по этому блогу

четверг, 12 апреля 2018 г.

Второй этап в блоге Fantasy

Девочки всем привет! Сегодня я хочу вам показать мою вторую работу по сп блога Fantasy.

И тема второго этапа - ДЕКОРИРОВАНИЕ вырубки или чипборда.Для этого я снова сделала тег, где покрасила чипборд акварельными красками,так же фон я сделала сама и использовала текстурную пасту и акварель.
                                 Так же я использовала самодельные цветы, вырубку и фишку

Вот такая у меня Весна
А тут детальки поближе.
Приятного просмотра!


6 комментариев:

  1. Такая приятная цветовая гамма у тежика! легкая и воздушная! Спасибо за участие во 2ом этапе нашего СП =) ДК Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная весенняя работа! Cпасибо, что творите с нами! ДК FANTASY

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная палитра у работы, приятно разглядывать! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить